Экспорт в Китай

 

Мы уверены, что только тот, кто самостоятельно продавал свой продукт, может консультировать других, как это правильно делать.

 

 За последние несколько лет существенно увеличилось присутствие иностранных продуктов питания на полках китайских магазинов. Иностранные производители, желая достичь международного масштаба, все больше стремятся выйти на рынок Китая. Однако, для многих остается незамеченным тот факт, что большое количество иностранных продуктов проживает в Китае всего один цикл, а его производитель никогда не получает повторный заказ. При общей картине все большего изобилия иностранных продуктов происходит мощная ротация брендов, и очень редко, когда какой-либо бренд надолго задерживается в Китае.

 Одной из причин является то, что многие производители видят рынок Китая только как огромное количество потребителей, которые, по их мнению, так или иначе выведут продажи продукта на немыслимые высоты. Другая причина кроется в уверенности производителя в потребности своего продукта и его успешности в Китае, основанной на опыте развития продукта в своей стране. И то и другое является лишь иллюзией, и на практике все производители оказываются не готовыми к тем реалиям, которые перед ними открывает китайский рынок. Они сталкиваются с проблемами по реализации продукта, его продвижению, влиянию на продажи, и для них работа в Китае заканчивается, по сути не начавшись.

 Всего этого можно избежать, если строить работу через партнера, имеющего прямой опыт в организации экспорта и построении продаж в Китае.

 Мы станем для Вас таким партнером!