Маркетинговые исследования

 За последние несколько лет существенно увеличилось присутствие иностранных продуктов питания на полках китайских магазинов. Иностранные производители, желая достичь международного масштаба, все больше стремятся выйти на рынок Китая. Однако, для многих остается незамеченным тот факт, что большое количество иностранных продуктов проживает в Китае всего один цикл, а его производитель никогда не получает повторный заказ. При общей картине все большего изобилия иностранных продуктов происходит мощная ротация брендов, и очень редко, когда какой-либо бренд надолго задерживается в Китае.

 Одной из причин является то, что многие производители видят рынок Китая только как огромное количество потребителей, которые, по их мнению, так или иначе выведут продажи продукта на немыслимые высоты. Другая причина кроется в уверенности производителя в потребности своего продукта и его успешности в Китае, основанной на опыте развития продукта в своей стране. И то и другое является лишь иллюзией, и на практике все производители оказываются не готовыми к тем реалиям, которые перед ними открывает китайский рынок. Они сталкиваются с проблемами по реализации продукта, его продвижению, влиянию на продажи, и для них работа в Китае заканчивается, по сути не начавшись.

 Всего этого можно избежать, если предварительно провести детальную подготовительную работу по анализу нового рынка и возможных моделей работы на нем. Результатом этой работы будет являться дорожная карта действий.

 После получения такой дорожной карты производитель может продолжить реализацию своих проектов по выходу на рынок Китая с четким пониманием алгоритма своих действий или отказаться от этих планов, сэкономив тем самым свои деньги.

 Одним из направлений деятельности нашей компании является разработка таких дорожных карт.

 Сроки выполнения исследования составляют 4-6 недель. В результате клиент получает маркетинговый отчет, содержащий следующую информацию:

1. Коммерческое предложение, переведенное на китайский язык

2. Анализ макроэкономических показателей:

      - объем рынка

      - сегменты рынка

      - каналы сбыта

      - ценообразование

3. Анализ таможенной статистики

4. Анализ результата апробация бизнес предложения на китайском рынке:

      - анализ наличия потребности в товаре

      - анализ необходимости адаптации физических параметров товара под китайского потребителя

      - анализ необходимости в ребрендинге

5. Расчет затрат на логистику, импорт, склад

6. Расчет себестоимости продукта на территории Китая

7. Анализ оптимальной юридической модели работы

8. Первичную клиентскую базу потенциальных клиентов